Тема: Детское место

 1. Автор: Tamara от 29.08.2006 22:58:26
У нас есть тема, посвященная детскому творчеству. Это замечательно. Но мне, например, мамаше с двумя малолетними детьми, частенько не хватает новенькой литературы. Хочется праздника, выдумки, радости - и хороших текстов.
Предлагаю колоться, в смысле выкладывать готовое, а у кого нету - тому срочно натворить. Пжлста.


 2. Автор: дворник Степанов от 29.08.2006 23:07:24

Легко. Могу предложить за символическую цену (пара рецептов в "Музу Порция"  ) - несколько детских сценариев, частью уже опробованных на подопытных детях, частью ждущих своей очереди. Предупреждаю, что последствия воплощения этих вершин сценаристской мысли могут быть необратимы. Но если кто все же решится опробовать - зовите в гости, я, как бессменный ведущий этой чуши в нашей семье, поспособствую....



 3. Автор: дворник Степанов от 29.08.2006 23:23:59
                                              Сценарий Новогоднего вечера «Космическая миссия»
 
В доме, заполненном всяческими детьми всех возможных возрастов, бушующими в ожидании Нового Года, появляется Снегурочка и сообщает следующую потрясающую новость – Дед Мороз отправился раздавать подарки жителям планет третьего мира соседней галактики. Она, Снегурочка, осталась поддерживать связь с ним на ЦУП. Внезапно связь прервалась и не наладилась обратно. Теперь Снегурка собирается организовать спасательную экспедицию, ей нужны только отборные надежные люди. Добровольцы есть?
Предполагается с некоторой долей вероятности, что присутствующие дети не откажутся выступить в роли добровольцев. Тут-то она и начинает их отбирать.
 
1 конкурс – отборочный.
 
Для всех предполагаемых будущих космонавтов проводится отборочный тест в индивидуальном порядке. Вопросы теста:
 
1) Данику (4 года) ( кандидату на вакантную должность воина –джеддая):
- Как называется наиболее распространенное оружие космических воинов?
 
Варианты ответа:
а)  Бластер                                      в) Мистер Твистер
б) Мастер                                        г) Суперблокбастер
 
 2) Антону (7 лет) (претендующему на должность главного техника-ремонтника):
 - Какие детали роботов служат для зубчатой передачи двигательного момента?
 
Варианты ответа:
а) Зубатки                                         в) Четвереньки
б) Шестеренки                                 г) Восьминожки
 
3) Илье (7 лет) (будущему ученому-волшебнику экипажа):
 - Как называется мгновенное перемещение из одной точки пространства в другую?
 
Варианты ответа:
а) Реинкарнация                               в) Телепортация
б) Теломутация                                 г) Фотосинтез
 
4) Максу ( 13 лет) (претенденту на замещение должности штурмана):
- Какое из нижеперечисленных созвездий, носящих имена животных, существует на реальной карте звездного неба?
 
а) Певчих дроздов                            в) Морских котиков
б) Гончих псов                                  г) Горных козлов

5)Артему (14 лет) (Санитарно-пищевая служба корабля):
- Какое лекарство дают не в меру разбушевавшемуся члену экипажа?
 
Варианты ответов: 
а) Ацедофил                                 в) Аминазин
б) Трицератопс                            г) Сисадмин
 
6) Мише (14 лет) (предполагаемому штурману корабля):
 - Как называется популярная компьютерная операционная система?
 
Варианты ответов:
 
а) Примус                                           в) Комикс
б) Линукс                                            г) Вантуз
 
Все отбираемые достойно прошли испытания и назначены на  нужные места. Экипаж официально поздравляется с вступлением в должности и приступает к постройке космического корабля. 
  
2 конкурс – постройка корабля.
 
Экипажу поручено в максимально сжатые сроки (10-15 минут) построить космический корабль из «Лего»:  Мише, Тёме и Максу – общий корпус, Антону и Илье – спасательную шлюпку, Дане – вездеход.
(Во время постройки взрослые могут спокойно перевести дух  - выпить, например)
 
Благополучно построенный супергаммаэкстраквазизвездолет экспериментальной модели прошел все предполетные испытания. И вот, наконец, под крики «Ура!» и бросание в воздух чепчиков вышеуказанное транспортное средство отправляется в полет, целью которого, не будем забывать, является поиск и спасение новогодних подарков и, заодно, Деда Мороза.
Пролетев положенный километраж с определенной скоростью, корабль покидает земную орбиту. Экипаж впервые испытывает приятное чувство невесомости.
 
3 конкурс – в условиях невесомости:
 
Неопытные космонавты пытаются приготовить обед. Вода из ведра при этом выплескивается и начинает летать по комнате, приобретая форму шара. Необходимо загнать ее обратно в ведро. В этой веселой и увлекательной миссии участвует вся команда. Обязанности воды временно исполняет синий воздушный шарик. Примечание: Ни в коем случае не прикасаться к водяному шару руками – он рассыплется на сотню маленьких шариков и фиг вы его потом соберете в кучу.
 
Наконец команда приспосабливается к неземным условиям. Но не успевают члены экипажа привыкнуть к жизни на корабле, как их ждет сюрприз – на пути неизведанная планета. На нее -хочешь не хочешь -нужно высаживаться.
 
 
4 конкурс – планета Черного Солнца (озвучка):
 
Планета, на которую попали наши спасатели, необычна  - она крутится вокруг Черной звезды. Поэтому на ней царит вечная тьма. Прибор же ночного видения есть только у Снегурочки – им в Центре управления полетов выдали сей дефицитный продукт. Так что она будет рассказывать сокорабельщикам, что именно они могли бы увидеть, если бы у них был элементарный осветительный прибор. А им остается как бы идти следом и подходящим образом реагировать на происходящее. (Вся толпа – вместе с взрослыми – озвучивает рассказ Снегурочки)

Рассказ:
« Корабль приземляется на поверхность планеты, оглашая окрестности ревом фотонных тормозов. Команда спускается по трапу – гулко отзываются металлические ступени. Первые шаги по поверхности планеты – шуршание мелких камушков под ногами. Пейзаж меняется – теперь первопроходцы идут по чему-то гладкому…, что при ближайшем рассмотрении оказывается болотом.
Завывает инопланетный ветер. Из ближайшего леса доносится странное пение какой-то птицы.   Вдруг начинается дождь…метеоритный. Путники выходят на лесную тропинку, где явно не ступала нога человека. Шаги их становятся глуше…Вдруг под ногой у кого-то хрустнула пивная бутылка. В опасной близости от них послышался очень подозрительный шум. Экипаж насторожился. Но нет – это всего лишь шелест деревьев от легкого дуновения ветерка. Трудно идти в темноте, космопроходцы все время натыкаются друг на друга, издавая дружелюбные возгласы. Вот кто-то упал.
Лес кончился, но начался очень крутой и тяжелый подъем на вершину горы. Команда устала, послышался недовольный ропот. Но суровый капитан успокоил всех парой уверенных… жестов. Подъем окончен, они уже на вершине – команда ликует! Тут слышен шелест бумаги. Все сразу догадываются, что это послание от Деда Мороза. Забрав письмо, команда разворачивает суперкомпактные дельтапланы и на свистящих крыльях спускается с горы прямо к кораблю. Громкий вздох облегчения. Включается нейтронный ускоритель…совершенно бесшумный. Корабль взлетает, напоследок издавая жуткий  звук… дребезжания оторвавшегося бампера».
 
Наконец, включив все осветительные приборы корабля, команда может поcмотреть, что же за бумагу она нашла. Но вот облом – прочитать бумагу они не могут, письмо зашифровано. К счастью, у Снегурки где-то в косметичке завалялся ключ к таинственному шифру. Осталось расшифровать письмо. Чем и займется героическая команда, пока взрослые отдыхают, выпивают и закусывают. 
  
5 конкурс – расшифровка записки:
 
Записка и ключ изготавливаются и подаются отдельно.
Расшифрованный текст записки гласит – «Ищи на планете Шелезяка»
 
 
Ну вот, наконец-то хоть какая-то определенность. Держим курс на планету Шелезяка.
На планете – эпидемия, поразившая всех роботов. Серьезный сбой программы. Роботы стали беспомощны, как маленькие дети, они забыли все, чему их учили дяди-программисты. Плохо бы их дело, кабы не наши геройские космонавты. 
Они-то быстренько настроят роботяг заново…
 
6 конкурс – программа для роботов:
 
Каждый член экипажа получает одного робота (взрослого, естественно) и задание на ушко – кем был этот робот в прошлой жизни. Космонавт должен поставить робота в соответствующую специальности позу (музы, молчать!), а все остальные (госприемка) – догадаться, каким именно видом деятельности занимается данный экземпляр. Если все догадались – программа составлена нормально.
  
 
На Шелезяке праздник, роботогуляния и прочие радости  - жизнь вернулась, на планете снова порядок. Благодарное робочество горит желанием помочь героям-космонавтам в их  нелегком труде. Они поведали спасателям, что искомого Деда Мороза действительно видели на Шелезяке, где он был похищен жутким космическим пиратом Монстробусом. Роботы готовы помочь составить его портрет, но из-за сбоев в программе они помнят только отдельные фрагменты его тела. Ничего, мы и не  с такими трудностями справлялись…
 
7 конкурс – Портрет пирата:
 
Команда делится на тройки. Первый из тройки рисует на листе бумаги голову пирата (одна тройка – фас, другая – профиль), и, кроме того, один произвольный слог (предполагается, что он получает от роботов телепатическую информацию) затем этот  участок листа заворачивается (оставляется только кусочек шеи), дабы не сбивать с толку следующего, который пририсовывает туловище и второй слог, ну а третий тем же порядком, разумеется, ноги. Затем лист разворачивается – полюбуйтесь, что за урод!  Не стоит расстраиваться, если фас и профиль будут разительно отличаться – каких только тварей не носит космическое пространство. Главное, что из вышеупомянутых слогов составляются  названия двух планет, на которых следует продолжать поиски. ( в данном конкурсе, возможно, понадобится помощь взрослых космических волков – некоторые дети могут не уметь писать слоги)
 
 
Ну вот. Картина постепенно проясняется. Одна загвоздка – у нас есть два названия планет.… Куда лететь? А, не все ли равно! Выбирайте любое и – вперед.
И вот планета с соответствующим именем стремительно растет в иллюминаторах нашего корабля. Но что такое?! Посмотрите-ка в подзорную трубу -  к мирному поселку аборигенов приближается особо опасный Антициклоп. Нужно немедленно предупредить жителей! К сожалению, рядом с поселком нет подходящей посадочной площадки. Садимся на приличном расстоянии. Нас встречает пара местных товарищей. Узнав о грозящей опасности, они немедленно настраивают на нужную волну свои переносные тамтамы и готовятся передать поселковому совету важную информацию…
 
8 конкурс – шумовой:
 
Нужно помочь дружественным инопланетянам. Разбирайте кастрюли и котлы и дружно подхватывайте ритм.
(Пара взрослых, которые будут этот ритм задавать, прекрасно подойдут на роль аборигенов.)
 
Все замечательно – темпы ударны, жители благодарны, народ предупрежден, Антициклоп побежден…
Одна незадача – ЭТО НЕ ТА ПЛАНЕТА!!!!
 
Ну что ж, с каждой проверенной планетой наши шансы растут. Летим на следующую из двух.
С мягкой посадочкой вас! Вот и делегация инопланетных друзей, выстроившаяся для встречи наших отважных путешественников. Но черт! Какая неудача. Вышел из строя электронный переводчик. Ручной-механический тоже сломался. Как же нам объясниться с хозяевами планеты? Придется прибегнуть к языку жестов…
 
9 конкурс – «Крокодил»(в смысле, название игры):
 
Каждому космонавту в индивидуальном порядке предлагается фраза из космического разговорника, с помощью которой нужно донести до этих нерусских дикарей смысл нашей миссии. Все остальные присутствующие на игровой…то есть посадочной площадке, должны разгадать показанную всеми доступными мимическими средствами фразу.
 
Фразы следующие:
 - «Мы пришли к вам с миром!»
 - «Кто правитель этой планеты?»
 -  «Не видели ли вы Деда Мороза?»
 - «Куда делся космический пират?»
 - «Нам нужен план дворца!»
 - «Мы очень сильны и могущественны!»

Тут-то как раз переводчики самопочинились и господа встречающие сообщили, что Дед Мороз (на местном языке «Пожилой Господин Космический Холод») уже освобожден из рук пирата и в данный момент находится во дворце Правителя. В качестве гостя. Правитель готов отпустить Деда Мороза с командой спасателей домой, но только при условии, что мы докажем ему, что спасуемый занимает на своей планете достаточно высокое положение – не меньше министра торговли! Как доказать? Очень просто – это будет ясно по степени торжественности встречи. А степень торжественности определяется качеством встречающего оркестра. 
  
10 конкурс…Да, собственно, не конкурс, а полный детский визг на лужайке.
 
Хватайте свои  испытанные музыкальные ударные инструменты и устройте им такой шумовой оркестр, чтобы уже ни у кого не возникло никаких сомнений по поводу как минимум царственного происхождения нашего деда. Вспомните, что наградой вашим стараниям будут Новогодние подарки!!! (Соседей лучше предупредить заранее)
 
А вот и Дедушка Мороз!!! Он подарки нам принес! Тут-то и начинается самое интересное – вручение подарков и ухождение детей в комнату, чтобы взрослые могли вздохнуть спокойно и, наконец-то, выпить.
 
 
Реквизит и оборудование:
- Зашифрованная записка и ключ к ней.
- Кастрюли для шума
- Большие листы бумаги для портретов и фломастеры
- Все «Лего», что есть в доме.
 
Вот, собственно, и все. Не так уж много, правда? А /полный бедлам/  хороший праздник гарантирован.
 



 4. Автор: дворник Степанов от 03.01.2008 0:26:24

                                                            Новогодний сценарий
 
                                      Всемирный конгресс представителей профессиональных гильдий, союзов, цехов, концессий и пр.
                                                                   Посвященный встрече Нового финансового Года Крысы.
 
Задолго до открытия конгресса  начинают съезжаться специалисты всевозможных областей профессиональной деятельности. Лучшие из лучших, профессиональнейшие из профессиональных.
Спикер съезда предупреждает собравшихся, что на съезд обещал прибыть Лично Сам президент всея конгресса профессиональных гильдий, председатель президиума Всемирного совета специалистов, генеральный директор концерна профессионалов и почетный академик всемирной академии деятелей – Д.Мороз.
В связи с возросшей  от этого факта важностью мероприятия, представителям гильдий предлагается  заранее сдать на утверждение тексты докладов. Основное требование к докладам – лаконичность, освещение  информации о своей специальности, ясность и четкость.
Господа представители лихорадочно пишут тексты докладов и судорожно сдают их секретарю.
(предполагаемые гости конгресса –
- Представлятели гильдии деятелей искусства
- Подгруппа всемирного союза пищеварительных работников
- Гделегация ученых всяческих наук
- Группа  лекарей от медицины
- Ходоки от гильдии транспортных работников
- Команда «Смирно» представителей служб спасения
- и прочие кого удастся набрать...)
 
  
1. Начало конгресса.
Ответственный секретарь конгресса представляет безответственного спикера того же конгресса, вынужденного вести сегодняшнее торжественное заседание.
- Сегодня нашу торжественную встречу любезно согласилась освещать всевоенно известная поэтесса, председатель общества любителей своего творчества, член союза правописателей -  автор и исполнитель собственных  стихов Анна Лохматова.
Сейчас каждому депутату надлежит представить свою специальность так, чтоб ни у кого не осталось сомнений, что же они из себя представляют.Вот только микрофоны сломались. Придется рассказывать о себе жестами.
(известная игра «Царь-картошка» – изобразить свою работу без слов.)
 
Спикер приглашает каждую делегацию на сцену.
 -          О запах кухни – он пьянит
        И навевает размышленья,
        И пробуждает аппетит –
        И крови тайное волненье....
На сцену приглашается Подгруппа всемирного союза пищеварительных работников
 
-           При слове «искусство» - с меня
            слетает сонливость и хмель...
            И хочется сесть на коня
            И взвиться над миром, как шмель....
Прошу высказаться Представлятелей гильдии деятелей искусства
 
-           Научной мысли смелость
            в меня вселяет радость.
            О как бы мне хотелось,
            Познать мышленья сладость....
Выступает Гделегация ученых всяческих наук.
 
-           Пусть где-то по пояс снега и бушуют метели,
            У нас здесь тепло и спокойно – врачи прилетели!
Прошу на сцену стаю перелетных медиков.
 
2. После представления участников происходит представление достижений происшедшего года.
-           Друзья, прослушайте доклад!
            Пускай не в такт он и не в лад....
Звучит отчет о посещении Д.Морозом различных фирм и предприятий в самых популярных в народе областях производства.
К сожалению, пленка с записью звукового оформления оказалась съедена крысами, поэтому участникам конгресса предстоит самостоятельно озвучить отчетный  доклад, проявив недюжинную эрудицию в различных областях...
( Озвучка)

 
                                                                                                              Доклад:
 
 В преддверии Нового года высокоуважаемый Председатель Д.Мороз предпринял ознакомительную поездку по различным предприятиям нашего родного мира.
Во множестве уголков нашей Земли раздавался стук колес... и призывный гудок президентского поезда. Прибытие Д.Мороза в каждую точку сопровождалось бурными апплодисментами ...и приветственными криками.... Великий Директор посетил огромное количество всего, невзирая на свист ветра, ...шум дождя....и звуки прочих погодных условий....
Одним из первых впечатлений Президента стала оживленная деятельность кузнечного цеха. Здесь кипит самая бурная работа, и стук огромного кузнечного пресса...почти неслышен...заглушаемый радостными возгласами рабочих ...и ценными указаниями начальника....
Затем Д.Мороз посетил гильдию шпионов и детективов. Ему очень понравилось звуковое оформление рабочих коридоров предприятия...Там стояла полная тишина...Разве что из дальних подвалов доносились еле слышные крики свидетелей.... Высокопоставленный гость выразил свое полное удовлетворение работой сотрудников....
Далее неутомимый Премьер отправился  на отчетный концерт всемирной музыкальной академии. Звуки музыки ...так порадовали уставшего с дороги Почетного зрителя, что он прямо во время концерта довольно громко выразил свои чувства...во сне....
Следующей целью поездки Мороза было ночное посещение десятизвездочной гостиницы, затерянной в дебрях сибирской тайги. Отдых председателя всю ночь сопровождался криками сов за окнами,...звуками падения кедровых шишек в лесу.. и шуршанием тараканов под кроватью.... После прекрасного отдыха Председатель поблагодарил работников гостиничного хозяйства... и , под неизменный стук колес,... отправился с осмотром в бескрайние сельскохозяйственные угодья Ватикана.
Он посетил роскошный курятник на 1200 койкомест,... обширный многоэтажный коровник,... усовершенствованный загон для уникального стада овцеконей.... и новейший, созданный архитектором Церетели, пчеловодческий комплекс...Руководитель с наслаждением вдыхал оздоровляющий воздух деревни...
Далее следовали короткие поездки:  в  ресторан, ... на футбольное поле,... на военный полигон,....тенниснный турнир,...в больницу,....в тюрьму,...в школу....
Великий Президент остался очень доволен этой поучительной поездкой и всеми ее участниками. Ура!!!
 
  
3. Практический семинар.
Сегодня на приктике лучшие специалисты поделятся своим бесценным опытом и продемонстрируют выдающиеся навыки владения профессией.
            А) Первое занятие семинара – блиц-разминка.
Настоящий профессионал должен выполнять свою работу в любых условиях.
Наш девиз:
-                 Бытует мнение такое среди еврея или гоя:
        «Используй то что под рукою и не ищи себе другое» -
Итак, после недолгого совещания с коллегами расскажите - как вы используете в своей профессиональной деятельности следующие предметы:
- расческа
- позапрошлогодняя газета
- кусок штукатурки
- перегоревшая лампочка
- свечка
 
            Б) Второе занятие семинара – Делегаты обогащают словарный запас друг друга.
-           Речь профессионала – от шепота до свиста -
             Убойна, как баллиста. Войдет она в анналы...
 
А чтобы профессиональные термины прочно застряли в головах участников съезда – каждый термин должен быть разобран по частям и проиллюстрирован.
Итак – словарь проф. сленга (шарады).
 
            В) Испуганный спикер конгресса врывается в зал. В руках лист бумаги с зашифрованной запиской.
-           Ночь.Улица. Дома...Фонарь...Под глазом.
            Был человек – и вдруг его не стало !
            Как ни крути – нам в этом деле грязном
            Не обойтись без профессионалов!!!
-  Вот..Прочитайте, граждане специалисты! Что ж это деется! Среди черной ночи налетели, схватили, запихали, записку кинули и исчезли!!!
(Спикер нервно падает в обморок)
Записка зашифрована. Шифр и текст прилагаются.
(Записку скопировать в форум не удалось. В общем, текст сводился к тому, что преступники не хотят больше преступлять свое преступление, а хотят с помощью волшебных профессиональных амулетов выучить все специальности)
 
            Г) Изготовление амулетов
-           Бьют по щекам непрошенные слезы...
        Придется, братцы, выручать Мороза.
Теперь делегатам придется поработать руками – из подручных средств нужно изготовить то, что требуется...
(изготовить амулеты и объяснить, как именно каждый амулет связан с той или иной гильдией)
 
 
        Д) Теперь выкуп нужно положить в условленное место. Наиболее ловкие из делегатов (дети) должны , преодолевая все препятствия (препятствия выдумываются по ходу дела в соответствии с конфигурацией места проведения конгресса – ползок по траве, перепрыг через реку, перебег между выстрелами и прочие опасности и приключения), - закладывают амулеты в условленное место.
         
        Е)
        - И вот – о счастие момента!
        Под бурные апплодисменты
        Настал всему апофеоз -
        В конгресс вступает Д.Мороз!
И он действительно вступает!  Приветствуя героических участников съезда, он великодушно благодарит их за свое освобождение и вручает тринадцатые зарплаты и ценные призы особо отличившимся!!!
Восемнадцатикратное ура, бурное веселье и прочие проявления радости и счастья... После чего все старшие участники приступают к возлияниям и возмещениям морального ущерба, нанесенного желудку посредством длительного воздержания,
А младшие сотрудники отправляются исследовать ценные призы....
 
            Ж)
В перерыве между торжественным обедом все участники приглашаются заключительную часть форума - на зачитывание отчетных докладов по заготовленным текстам.  В одном беда – подвыпившая спикер съезда перепутала тексты докладов. Бедным видавшим виды специалистам приходится на ходу подгонять чужой текст под свою специальность – просто подставляя название своей профессии вместо чуждого.
 
На этом торжественный съезд завершается ко всеобщему воодушевлению и удовлетворению.
Горячее и горячительное уже ждет на столе.
Ура!
 
 
 
 
 





 5. Автор: Жирафа от 05.01.2008 0:43:22

Аськ! Это отчёт о проделанной работе????



 6. Автор: дворник Степанов от 05.01.2008 22:31:38
А как же! Еще как проделанной. Если смогу вставить фотки - приведу доказательства.

 7. Автор: дворник Степанов от 29.07.2008 22:46:06
С шумным успехом произошло в прошедшую субботу празднование восьмой годовщины моего младшего. Ну с очень шумным.
До сих пор в ушах звенит и в глазах рябит. Зато выдался случай опробовать на очередных подопытных очередной праздничный сценарий. Коий предлагается к прочтению. Желающим воспроизвести данное действо в домашних условиях фирма выдаст в подарок рецепт изготовления дракона из двух диванных подушек и двух старых носков.
Итак, очередное путешествие на машине времени (их уже много было, если соберусь обработать предыдущие - тож покажу). На сей раз толпа счастливых детей прибывает в ...рыцарский замок.

                                       Рыцари круглого стола
 
 Место действия: Рыцарский замок. Стены украшены мечами, щитами и прочими флагами. Зал освещается факелами.
На пир приглашены гости. На почетном месте – Волшебник Мерлин. Мерлин оглашает результаты своего прогноза, основанного на абсолютно точных данных магического пророчества. Прогноз гласит, что ровно через неделю прекрасную принцессу, гостью замка, похитит Ужасный Дракон, живущий в Далекой Пещере. Только один путь существует избежать этого страшного события – отправиться в логово Дракона и победить его. Если хозяин замка – благородный рыцарь Артур – сможет совершить подобный подвиг, он станет Королем!
 
Вот это да! Артур начинает спешно созывать своих друзей в поход. Никто не отказывается, несмотря на опасности предстоящего путешествия. Мерлин и Шут соглашаются сопровождать Рыцарей.
 
1 конкурс.
Первым делом нужно подготовить снаряжение для похода. А что может быть важнее для Рыцаря, чем фамильный герб на боевом щите! Но старые боевые щиты потеряли свой прежний вид, краски стерлись. Срочно требуется заново изобразить родовые древние символы на щитах. (Чем, собственно, и займутся юные рыцари ближайшие минут пятнадцать, под тонким руководством понимающего в магических символах Мерлина. Предоставив гостям – из не прошедших возрастной барьер – спокойно заняться своими делами. Выпить, например – рыцари это дело уважают)
 
И вот вооруженные до зубов смельчаки готовы к походу. Начищенные мечи и обновленные щиты удачно гармонируют с пятнами краски на одежде. Ничего, не только спецназовцам нужен камуфляж.

2 конкурс.

Но достаточно ли умны и сообразительны рыцари? Смогут ли они не только силой, но и смекалкой померяться с врагами? Это предстоит проверить Мерлину, как самому мудрому из присутствующих здесь гостей. Рыцарям предстоит ответить на каверзные вопросы великого мага.
Вопросы:
 А.    Перевертыши  - каждое слово некой пословицы или афоризма (Попутно можно пояснить детишкам, что "афоризм" – это такое умное слово, которое означает умное выражение) превращено в собственный антоним (Как пояснить, что такое антоним, выкручивайтесь сами. Наши дети знают).  Допустим, Нехороший колдун Словогрыз сотворил такое издевательство над крылатыми выражениями. Нужно расколдовать их и вернуть первоначальный смысл. Естественно, связанный с  рыцарством во всех его проявлениях.
  
            - Его пила – наше сердце  на ноги
            - Робость поля раздает.
            - Приглашенный хозяин лучше еврея
            - Вдали от отваги уши мелкие
            - Три счастья – миллион вопросов.
            - Зайца пугать – из моря не вылезать
            - С отдыхом втолкнешь и птицу в океан
            - Десять вокруг моря – строители.
            - Молодой враг хуже устаревшего десятка.
            - Под судьей и штаны мокнут.
 
Б. Вопросы и ответы. По американской системе (хотя во времена Артура Америку еще, кажется, не открыли..) Попробуйте, благородные доны, догадаться, где правильный ответ:
           
        1.      Рыцари без:
а. Без страха и упрека
б. Без тени сомнения
в. Без головы
г. Без понятия
        2.      Как называется подвижная часть рыцарского шлема:
а. задвижка
б. забрало
в. отдало
г. одеяло
д. убежало.
        3.      Благородного разбойника звали:
а. Питер Пэн
б. Робин Бэд
в. Робин Гуд.
г. Голли Вуд
        4.      Друзья короля Артура называются:
а. Витязи Квадратного Шкафа
б. Воины Прямоугольного Дивана
г. Богатыри Пирамидальной Табуретки
д. Рыцари Круглого Стола.
 
Да, есть еще люди в наше время, способные решить самые каверзные и хитроумные загадки! Мерлин в восхищении. Все в восторге. Рыцари, скромно потупив очи, наконец выступают в поход.
 
3 конкурс.
И тут же влипают в первые неприятности. Пока небольшие. Всего-навсего Хлюпающее болото. Известное по всей стране как самая опасная трясина. Особенно для рыцарей в их железных доспехах. Преодолеть его будет непросто. Следуя за Шутом, рыцари отважно скачут по болотным кочкам (подозрительно напоминающим диванные подушки), удерживая равновесие с помощью мечей и добрых слов. Под радостные подбадривания великовозрастных зрителей.
 
Ура! Рыцари снова на твердой земле. Болото преодолено, и наши герои выходят на опушку леса. Здесь тишина и покой.
 
 Конечно же, обманчивые. Стоит смельчакам сделать первые шаги по лесной чаще...
(Кстати, если вся история происходит дома, то рекомендуется на первых шагах и остановиться. Потому как - сколько тех шагов можно сделать по коридору простой четырехкомнатной квартиры?
Если же вы в лесу, то не грех и прогуляться. Тем более, что в этом случае лес будет настоящий, а не вырезанный из цветной бумаги и пенополеуретана коричнево-зеленых оттенков.)  …
 
4 конкурс.      
- так вот, стоит им ступить на лесную территорию, как тут же из-за ближайшего куста появляется благородный, но все же разбойник Робин Гуд. Он, естественно, не желает пропускать толпу незнакомцев через его личный лес. Робин предлагает честное соревнование: Если кто-то из рыцарей попадет в оленя из лука за пятьсот шагов…ну, маленьких таких…, то он, Гуд, не только разрешит им пройти, но и пойдет с ними сам.
Тут начинается замечательное представление  - каждый рыцарь проявит себя в искусстве стрельбы из лука. Если, конечно, организаторы не поленятся изготовить лук и хотя бы одну стрелу. 
Если Вас не развлекает представление, сопровождающееся выбиванием стекол, этот турнир лучше устроить в незастекленном помещении.
 
Все олени в лесу уже убиты, рыцари достаточно (по мнению Шута, Мерлина и осторожно выглядывающих из-за угла зрителей) доказали свою меткость. Потрясенный  Робин Гуд отправляется вместе с ними через свой лес. Если все путешествие ограничено квартирными рамками, то для леса лучше выбрать комнату попросторнее. Ибо, как вы догадываетесь, приключения еще и не начинали заканчиваться.
 
5 конкурс.
Ровно посреди леса отважных драконоборцев останавливает испуганный Мерлин. Он сообщает последние разведданные от серебряного блюдечка…или что там у него из волшебных средств связи: Оказывается, Злой колдун из далекого Забугра уже прослышал о походе и твердо решил не дать ему закончиться добром. Этот негодяй послал своих подручных Демонов с целью уничтожения всего живого. Иными словами, Демон, попадающий на землю, отравляет вокруг себя местность в радиусе ста километров. И эти твари уже в пути…Мерлин, конечно, сотворит соответствующее  волшебство, но ему нужно время. Поэтому задача рыцарей – задержать демонов в воздухе некоторое количество времени, дабы не допустить экологической катастрофы.
Если подходящих для конкурса Демонов не найдется, то их роль с успехом могут сыграть воздушные шарики с нарисованными мордами. Шарики лучше запускать по одному. Герои с помощью верных мечей не дадут им упасть на землю. (Бьющиеся предметы с территории лучше заранее убрать.)
 
Наконец Мерлин умудряется нейтрализовать Демонов. Подуставшие герои выходят из опасного леса. Но не успевают они выпутаться из одной заварушки, как тут же попадают в другую. В поисках Пещеры Дракона Рыцари попадают в жуткую ловушку, подстроенную все тем же злющим колдуном. В затерянной лесной избушке (читай – очередной комнате) все Рыцари оказались намертво запертыми. Дух дома не хочет отпускать долгожданных гостей. Даже Мерлин бессилен помочь. Покопавшись в магических аксессуарах, Мерлин сообщает, что заклинание, открывающее дверь пещеры, должны составить сами герои. Из букв. Причем, каждый должен добыть свою букву в секретной пряталке, месторасположение которой зашифровано разнообразными шифрами. Каждому свой.
 
6 конкурс – индивидуальные здания:
Каждый пленник получает записку, в которой указано, где именно искать его личную букву заклинания. Записка зашифрована в соответствии с возрастом, способностями и интересами буквоискателя. Например, так:
 
1. Даник, он же Артур:
«На рассвете и закате
Сладко спится на…»
 
2. Леша:
«Два живота, четыре ушка –
 Большая,  мягкая ……
 
4. Авиталька :
«Не дерево, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает»
 
5. Йоник большой:
«В лесу родился, в лесу вырос, в дом пришел, всех вокруг себя собрал.»
 
6. Йоник маленький
«Выше всех я, как жираф:
Я - большой, красивый ...»
 
7. Илья – любитель ребусов. Ему и шифр подходящий:
 (К сожалению, ребус сюда не приклеился. Но можете мне поверить, он был красивый и трудный)                                                               
                                                                   
8
Шифровки: Антону и Стасу
(Шифровки и ключи к шифрам предлагаются для самостоятельного придумывания. Потому что их сюда тоже не вклеить.)
 
Поиски закончены.
Каждый нашел свою букву. Но теперь еще надо составить из этих букв правильное слово. Когда они его, наконец, составят, великовозрастные сопровождающие смогут прочитать драгоценное заклинание: «СПАСЕНИЕ». Дверь заколдованного дома открывается. Выход найден!
 
Но это только разминка перед настоящим боем. Ибо наши герои уже у входа в Большую Драконью Пещеру! Наконец-то! Скоро, очень скоро рыцари всех возрастов смогут насладиться накрытым столом. Но не раньше, чем дракон будет окончательно обезопашен.
А пока – друзья смело вваливаются в недружественную пещеру. Пещера разнообразно украшена сталактитами, сталагмитами и летучими мышами всех размеров. В углу за диваном…э-э-э…скальным выступом – виднеются драконьи башки. Очень жуткого вида. Чем-то отдаленно напоминающие коробки из-под обуви, или набитые чем-нибудь чулки, или что-либо в подобном стиле. Но сам дракон не желает выходить на честный бой (ибо кроме голов у него ничего нет, не считая взрослого, прячущегося за дива...скалой) , даже после дружного, пугающего соседей, богатырского хорового клича «Дракон, подлый трус, выходи!!!»
 
Придется его выманивать разными способами…
  
7 конкурс. Он же заключительный, он же завершающий. Сложносоставной.
 
Выманивание дракона.
Рыцари – большие знатоки всякой природы – начинают изображать разных животных…Вдруг да драконишко клюнет? Не клюнул. Продолжим. Может, трусливого дракошу можно напугать?
Рыцари пытаются по очереди издавать самые страшные звуки, на которые они способны. Соседи в восторге. Всем страшно. …Нет, не получилось… Дракона становится просто жалко…Похоже, он совсем не агрессивный, а скорее несчастный. А что если попробовать его рассмешить?

Все пытаются рассмешить дракона. К примеру, корча смешные рожицы.…(Тут главное не дать рыцарям чересчур увлечься. А то они сами себя так рассмешат -  в кучу не соберешь.)  
Дракон не очень рассмеялся, зато, наконец, поверил, что герои не хотят ему зла, и рассказал свою историю. Оказывается, он вовсе не дракон, а король соседнего государства, которого злой колдун превратил в дракона и посадил на заколдованную золотую цепь. Расколдуется он тогда, когда найдется рыцарь, способный вытащить из камня волшебный меч и разбить золотую цепь.
-  Не найдется ли среди вас такого? - со вздохом спрашивает дракороль.

Как не найтись!! Да тут все такие!!! Да где тут ваш знаменитый меч?!
Рукоятка меча как раз  показывается из того же скального дивана, его намертво держит крепкий камень (или, что то же самое, рука того самого могучего взрослого, который заменяет дракону тело)   К рукоятке привязана толстая веревка. Щас мы ее!
 
Вся орава хватается за веревку и пытается вытянуть меч из камня, пока рука держащего не слабеет и не выпускает меч из нее (или пока меч не ломается.)
Артур берет волшебный меч в руку и легко разрубает заколдованную цепь (куда уж легче, если она сделана из цветной бумаги).  
Раздается страшный грохот. В пещеру врывается свет (при помощи кого-то из взрослых, вовремя поднимающих жалюзи)
Головы дракона куда-то исчезают, вместо них появляется симпатишный король-сосед. Он приносит свои королевские благодарности всем спасителям. Вручает им королевские призы. А Артуру – корону.  Все это сопровождается писком, разбором подарков, восторженными криками «Давай меняться», шумным сопением взрослых, пробирающихся к долгожданному столу и надрывными призывами Мерлина и Шута к рыцарям  - проследовать на честной пир за круглый стол.
 
Занавес!!!



 8. Автор: Мишаня от 30.07.2008 1:48:07
Занятно. Вот только реквизиту маловато - всё у тебя подушки да подушки!.. Дракон из подушек, болото тоже. А вот комсомольского задора - хоть отбавляй. Ты, часом, в ТЮЗе не подвизалась?
Ещё хотелось бы узнать, из какого подручного материала изготавливать эти сталактиты-сталагмиты, которыми столь "разнообразно украшена" пещера? И вообще: что касается меня, так я бы сократил этот сценарий вдвое (а лучше - втрое), чтобы не мучить взрослых, жадно поглядывающих в сторону "разнообразно украшенного" стола. Или другой вариант: пущай  дети (т.е. рыцари) попросту отправляются на улицу искать чашу Святого Грааля, причём маршрут им надо придумать позаковыристей, чтобы подольше их не было.
Вот так.


 9. Автор: Ицхак Скородинский от 30.07.2008 13:01:03
Это исключительно для внуков и внучек.
Можно делать их своими соавторами в ноосфере русской культуры.


Михаил Скородинский
Ицхак    Скородинский
 
 
             - Дедушка, а что – вороны могут говорить по ивриту?
 - На иврите, мальчик мой, нужно говорить, - на иврите…. А почему ты спрашиваешь?
 -Ну, послушай – они всё время говорят нам. – Каррр! – Каррр!
 - Так и что? – не врубаюсь я.
 - Дедушка, ты, что не слышишь, они жалуются, им холодно…. Слышишь?!
 - Каррр! Каррр! Внук бегает вокруг меня, как когда-то бегала его мама, машет руками – вот-вот взлетит.
 - Ах, вот оно что! – догадываюсь я, наконец. Ведь – « кар» на иврите означает – холодно.
 - Жара, суховей, пыль столбом, а им холодно.
 - А зачем им холодно?
 - Не зачем, а почему. Нужно говорить – почему. Повтори, солнышко. Солнышко привычно повторяет.
 - Почему…. А почему?
 - Им всегда, всю жизнь холодно.
 - И когда снег?
 - И когда снег.
 - И когда  Дед Мороз и ёлка?
 - И когда  Дед Мороз…
 - А почему?
                
 


 10. Автор: дворник Степанов от 30.07.2008 22:58:09
Ничего, Мишань, никто не жаловался. Взрослые вроде тебя, из нелюбопытных, сидели за столом и трескали задолго до окончания путешествия. А некоторые - даже задолго до начала.
Сталактиты и летучие мыши сделаны не из подушек, не пугайся. Из соля и цветной бумаги.
Что касается задора - это да, у меня его склады. И комсомольский, и пионерский, и скаутский, и с отсутствием политического ориентирования. Хочешь, с тобой поделюсь?

 11. Автор: дворник Степанов от 06.08.2009 0:44:50

Привет-привет!  Давненько мы не праздновали День Рождения моего младшего сына. Целый год. Но вот он опять пришел, и даже уже прошел - правда, уже не восьмой, а аж девятый. Ну и, соответственно, опять мы путешествуем. Внимание, новый сценарий!
 
                                       Индиана Джонс и египетский артефакт.

                              Новые приключения Индианы Джонса. Пирамиды, мумии, сфинксы, скорпионы...
                                                                                 Спешите видеть!

Итак. В один прекрасный день на Главной Площади Египетской столицы (она же – салон стандартной квартиры любой конфигурации), среди разномастной толпы (она же – жители и гости указанной квартиры) появляется знаменитый Индиана Джонс (шляпа на голове, кнут в руке, револьвер за поясом) и обращается к окружающим с речью. Основная мысль речи – знаменитому археологу срочно нужны Свои Люди – ведь он отправляется в опасное и многотрудное путешествие за таинственным артефактом, скрытым в глубине одной из египетских пирамид.
Отважному герою, как обычно, повезло – в толпе оказалось приемлемое количество археологов и египтологов, готовых составить компанию славному путешественнику. Осталось только проверить, действительно ли эти люди что-то понимают в египетской специфике. Для этого Индиана Джонс проводит короткий блиц-опрос своей будущей команды:

Конкурс 1.Вопросы участникам.
По американской системе. Каждому лично, сообразуясь с возрастом и прочими интеллектуальными данными:
1. Йоник
Как называлась усыпальница древних фараонов
а) Фараонка                                           в) Куб
б) Пирамида                                          г) Небоскреб
2. Стас
Главная река Египта:
а) Волга                                                 в) Нил
б) Иордан                                              г) Крокодил
3. Леша
Верховный правитель в древнем Египте:
а) Махаон                                             в)Царь-Батюшка
б) Фараон                                             г) Мессия
4. Даник
Верховный бог древних египтян:
а) Тот                                                     в) Ра
б) Осирис                                              г) Тов
5. Антон
Мудрый и жестокий страж пирамид:
а) Цербер                                               в)Свин
б) Сфинкс                                              г)Пингвин
6. Илья
Священное животное в древнем Египте:
а) Корова                                               в) Скарабей
б)Скорпион                                           г) Воробей
7. Дениска
Самое опасное животное в реке Нил:
а) Собачка   в) Рыба
б) Кролик    г) Крокодил

Ну что ж. Все оказались большими знатоками и профессионалами. Команда собрана. Пора отправляться в путь! Но куда? Как найти искомую пирамиду? Нужна как минимум карта (и лучше – не пиковая дама). Где есть шанс отыскать карту местности? Вы знаете? Тогда спросим у нашей замечательной команды. И через некоторое время непременно всплывет нужный нам ответ – конечно, в библиотеке.

Конкурс 2. Поиски карты в библиотеке.
Мы все входим в знаменитую Египетскую библиотеку имени Рамзеса Тутанхамоновича Аменхотепа. У дверей нас встречает странного вида Библиотекарь (какой-нибудь растрепанный, с легким акцентом неизвестного происхождения, диким смехом и прочими несуразностями). Библиотекарь согласен помочь нам найти карту, но не просто так. Он хочет убедиться, что имеет дело с Читателями, а не просто абы кто тут шарится по святым для него местам.  Карта разрезана на куски и каждый кусок положен в книгу. А вот что это за книга – Библиотекарь просто так не скажет, а опишет краткое ее содержание. А уж найти книженцию – работа начитанной команды.
Список книг:
1. Книга, в которой оживают и путешествуют души вещей и животных, которые помогают главным героям найти необыкновенную птицу.
 («Синяя птица»)
2. Книга, в которой обнаруживается, что кроме обычного алфавита есть и необычный....
(«Посыпайте голову перцем»)
3. В этой книжке главный герой получает приз за то, что много выпил...
(«Денискины рассказы»)
4. Герой этой книги путешествует по воздуху – но не на самолете, и не на воздушном шаре, а на очень необычном живом транспортном средстве.
(«Путешествие Нильса с дикими гусями»)
5. В этой книге героиня попадает в мир наоборот. И встречается там с картами, странными зверями и прочими чудесами.
(«Алиса в стране чудес»)
6. В этой книге рассказывается сказочная версия происхождения одного бразильского необычного животного...Из двух обычных.
(Сказки Киплинга)

В каждой из указанных книг лежит кусок папируса с картой местности. Когда все куски добыты, команда легко складывает пазл – и карта в руках у археологов.

Мы начинаем двигаться по указанному на карте маршруту. И тут же попадаем в святилище бога Ра, который не побрезговал выйти навстречу отважным путешественникам. На резонный вопрос божества «Куда, мол, путь держите, добры молодцы?» археологи смело отвечают истинную правду – так мол и так, идем артефакт из пирамиды тырить, уж больно он ценность невыносимую для мировой науки представляет, а его твои коварные жрецы от народа запрятали черт-те куда. Бог Ра проникается величием задачи и соглашается помочь команде – он согласен отдать археологам древний ключ, без которого им пирамиду ни за что не открыть. Но помогает он  не бескорыстно. Выкупить у бога ключ можно за ничтожные семь драгоценных камней, тщательно охраняемых всякими тварями в Долине Скорпионов.

Конкурс 3. Добытие драгоценных камней
Каждый археолог должен достать один камень, лежащий в пещерке (если в квартире нет пещерки – сойдет какой-нибудь столик). Беда, что над (или за) камешком притаилось нечто мерзкое – змея, паук или скорпион (в зависимости от того, какие игрушки найдутся в доме. Разумеется, двигать тварью должен кто-то из взрослых богов) Как только ребё...археолог протягивает руку за камнем, ядовитая гадость пытается схватить его за руку и ужалить,  в меру ядовитости своих игрушечных зубов. Но у наших археологов молниеносная реакция (либо твари двигаются медленно) – вскоре все семь камней добыты и принесены Великому богу Ра. За что и выдается команде золотой ключ от пирамиды.

Команда двигается дальше по карте. То есть, по местности. И вдруг -  на местности, в полном соответствии с картой, появляется река. Может и не Нил, но все еще кишащая крокодилами. И что самое неприятное – для продолжения пути ее надо пересечь. Сделать это вплавь невозможно – риск быть традиционно съеденным крокодилом слишком велик. Придется раздобывать плавсредство.

Конкурс 4. Переправа
Которое, к счастью, нашлось – в камышах прячется папирусная лодчонка с шестом. Места на ней достаточно только для одного человека, поэтому придется привязать к лодке веревку и за нее вытягивать плавсредство обратно после каждой переправы. (Папирусная лодка далеко не всегда обнаруживается в нужных камышах, да и реки может не оказаться в вашей квартире, поэтому предлагается вместо реки использовать нарисованные на полу полосочки, а вместо лодки  - стул на колесиках с палкой от швабры в качестве шеста.) В любом случае, народная забава «Переправа, переправа» должна повеселить и самих археологов, и их фанатов, наблюдающих за экспедицией.

Конкурс 5. Пророчество
Каждого переправца на том берегу встречает писарь с папирусом. Оказывается, река, через которую они с таким трудом переплыли (ну ладно, переехали) не простая. Ее волшебные испарения (видимо, вызванные горением конопли на окрестных полях) пробуждают в человеке дар пророчества. Правда, его немного, дара этого, хватает только на одно слово.  Поэтому писарь просит одним словом , первым пришедшим в голову, ответить на его вопрос. Из всех ответов составляется коллективное пророчество
Вопросы:
1. Какой ?
2. Кто\что ?
3. Когда?
4. Где?
5. Как?
6. Что сделал?
7. Зачем?
(То бишь, банальная «Чепуха») Пророчество получается, как ему и положено, весьма туманным, хотя и непомерно глубокомысленным. (Поскольку заранее предугадать содержание мудрой мысли невозможно, толковать пророчество придется на ходу и экспромтом)

Теперь Индиана Джонс и его соратники продолжают свой маршрут уже в полном соответствии с пророчеством.
Но что это! Их смелые планы коварно разгаданы. Опасный враг  - жадный американский ученый-некромант Свин Бензин - отправил за ними в погоню целую армию египетских солдат-зомби. Вот уже передовой отряд настигает наших героев.

Конкурс 6. Кнут без пряника
Но они ведь тоже не лыком шиты. В пути Индиана успел обучить своих коллег виртуозному владению кнутом. Теперь пришло время применить эти навыки. Каждый из археологов должен сбить кнутом одного зомби (Зомби могут на время коварно перевоплотиться в кегли)

Передовой отряд сбит с ног и разметан по пустыне. Но за ним следует целая армия. Расстояние сокращается...Вот тут самое время помолиться Великому Богу Ра (если выручил один раз – поможет и еще) Молитва может быть сильно спонтанной, но главное – искренней и громкой – это привлечет внимание бога и очень порадует соседей.

Конкурс 7. Скарабеи
Бог Ра не заставил себя ждать и явился к героям почти сразу после начала молитвы (еще бы, тут и мертвый фараон из пирамиды встанет). Он согласился помочь путникам  -  чтобы египетские воины не тронули команду, он превращает друзей в священных жуков скарабеев, которых ни одна армия не обидит. Но, чтобы жуки выглядели естественно, они должны себя соответственно вести. То есть, ползти себе по пустыне и катить перед собой свой шар (скажем, футбольный мяч). До самого входа в пирамиду. Уж там они будут в безопасности.

Конкурс 8. Ловушки (рекомендуется проводить на лестнице, ведущей  в квартиру)
Ежу понятно, что древние египтяне были не лохи и понастроили в пирамиде массу ловушек, предчувствуя появление Индианы Джонса и Голливуда в целом.
Первая ловушка – лабиринт. Не так то легко найти выход из таинственного лабиринта (даже если он нарисован мелом на полу или фломастером на белой одноразовой скатерти)
Ну вот мы и у входа. Тяжелая дверь пирамиды открывается золотым ключом. Но внутри-то, само собой, нас ждет еще много сюрпризов.
1. Качающиеся камни (традиционно используемые в подобных путешествиях «спальники свернутые подвешенные на веревочках», которые раскачивают в противовес двое дюжих взрослых, а герои должны между ними проскочить)
2. Кипящая лава (при наступлении ногой на некую ступеньку, пол превращается в лаву. Только отдельные ступеньки сохранили себя в наступательном виде (на этих ступеньках будут лежать метки какие-нить, чтоб народ не ошибся) Ну и, понятное дело, только по этим ступенькам и надо прыгать.
3. Жуткий ураган, сдувающий все на своем пути (ураган предполагается) – так что на следующий этаж...тьфу, коридор пирамиды придется всем ползти на четвереньках, прижимаясь как можно ближе к полу.
4. Дверь задвинута изнутри (это, стало быть, мы все-таки приползаем к входной двери в квартиру, которую кто-нибудь прижал изнутри плечиком. Но ежели все археологи навалятся...)

Конкурс 9. Озвучка
Ура! Мы ворвались в пирамиду....Но какая же там, внутри, жуткая могильная темь. Пройти по пирамиде непросто, ничего не видя. Хорошо хоть можно ориентироваться на слух (Озвучка. Ведущий рассказывает, что надо услышать, команда производит соответственные звуки, чтоб уж слышно было во всех соседних пирамидах Египта.)

Вот мы вламываемся в комнату, где, судя по карте, хранится наш артефакт. Но – о ужас! – В той же комнате хранится довольно неплохо сохранившаяся мумия. И еще какая агрессивная! Убегаем быстро!!!
Ну а что делать? Ясно, что мумию надо усыпить. Индиана вспоминает, что тут у него где-то был сфинкс знакомый. ОН-то все знает... Бежим к сфинксу.

Конкурс 10. Крокодил (не в смысле, что вместо сфинкса крокодил, а  - игра такая)
Сфинкс наш настолько стар, что окончательно оглох. Придется ему объяснять знаками, чего нам надо.
Один показывает слово, которое ему шепотом подсказывает Индиана, остальные помогают сфинксу его угадать. (Слова, естественно, буду что-нибудь вроде «мумия», «усыпить», «заклинание» и пр.)

Конкурс 11. Расшифровка.
Наконец до глухого старого зверя доходит смысл передаваемых мессеров, он ворчит, но отдает заклинание...Да только заклинание написано на куске папируса древнеегипетскими иероглифами. Ну что ж, мы ж тоже ж не просто так, мы ж археологи, щас мы эту вашу писульку вмиг расшифруем. Тем более, что ключ к шифру прилагается.

И вот заклинание расшифровано. Уже окончательно к тому моменту потерявшие страх (а возможно и чувство меры) археологи ломятся в комнату с мумией, усыпляют ее одним ударом...то есть, заклинанием. Уффф. Наконец-то! А никто и не обещал, что будет легко!
Но теперь-то доступ к вожделенному артефакту открыт. Чем толпа разнузданных археологов сразу пользуется. Ура! Опасное приключение закончено полной победой! Радости всех нет предела (особенно если учесть, что в артефакте по факту содержатся призы для смелых путешественников)
Вот и все, собственно. Спасибо за внимание, переходим к накрытому столу  
  

Реквизит :
1. Карта местности
2. кнут
3. костюм бога, мумии и писца
4. «драгоценные» камни
5. Игрушечные змеи, скорпионы, пауки
6. Стул на колесиках, веревка, ручка от швабры
7. Лабиринт нарисованный на куске старого холста...или еще чего-нибудь
8. метки на ступени
9. мячи
10. Шифрованое заклинание.
11. Ключ




 12. Автор: дворник Степанов от 31.01.2014 1:00:02
Вау, как давно я тут не показывала сценарии всяких наших праздников! Жалко, их уже столько было. Ладно, исправляюсь. Вот сценарий с последнего, совсем недавнего, празднования Нового Года нашей дружной компанией. Тема - Мифология.

Начинается Великий День всех Божеств, существ и веществ, описанных в мифологических источниках всего мира – Новый Год, второй после конца света по версии майя.
Самые причудливые создания человеческой фантазии собираются на бал и пир к самому  ̶В̶о̶л̶а̶н̶д̶у̶ ̶ Гэндальфу.
Хозяин  - великий Белый маг, встречает гостей и знакомится с ними. Его ждет масса сюрпризов (всевозможных костюмов, естественно. Может дальше поставлю несколько фоток. Первое место единогласно заработал лепрекон, который в процессе действа успел сожрать все золотые монетки из своего горшка)...
Гэндальф ведет гостей к столу и угощает их несложными предварительными закусками. (Это чтобы потом все не стонали, что голодные) В один прекрасный момент кто-то из гостей с набитым ртом обращается к магу с просьбой о подарках... Мол, праздник же все-таки..
Белый маг берется за дело. Он вытворяет колдовские штуки, но ничего не выходит, кроме искр бенгальского огня.
- Простите, друзья, но моего уровня магии не хватает для такого сложного воспроизведения материальных объектов. Мне нужно апгрейдиться и загрузить новую версию. Я вот нашел  в википедии старинный свиток с инструкцией, но не могу прочитать – бумага и чернила обветшали, принтер сломался, в общем, часть слов в этом свитке отсутствует. Вот если бы вы, гости мои дорогие, со свойственной вам мудростью и проницательностью, помогли мне восстановить его....
 

1 конкурс – прилагательные. Он заключается в том, что все участники по очереди называют прилагательные, которые ведущий вписывает в заранее приготовленный текст. Потом  все зачитывается с громким смехом.
   
 В восстановленном свитке написано, что Кольцо Всевластия, так неосмотрительно выброшенное глупыми хоббитами в  ̶м̶у̶с̶о̶р̶к̶у̶  Мордор, должно на самом деле принадлежать Гэндальфу и именно из него волшебник может почерпнуть дополнительные магические силы, два террабайта памяти и новое цветовое разрешение. Для изыскания кольца необходимо собрать ̶д̶в̶а̶д̶ц̶а̶т̶ь̶ ̶т̶ы̶с̶я̶ч̶ ̶ш̶е̶к̶е̶л̶е̶й̶ ̶ ̶ключи от врат Мордора.
    К свитку прилагается карта мифомира с указанием мест обитания ключей.
Избранная компания самого пестрого состава отправляется, ведомая Гэндальфом Белым, по жутким, загадочным и интересным мирам.
Гэндальф, к сожалению,  не может пользоваться колдовскими силами в иных мирах, единственный волшебный предмет, способный работать во всех мифических пространствах – это  ̶к̶о̶ф̶е̶в̶а̶р̶к̶а̶   магический кристалл для связи с высшими божествами. (В качестве кристалла подошел лэптоп, подключенный к телевизору. Презентация  сотворена на Power Pointe с использованием звуковых файлов, записанных незаменимым Дядюшкой. Дети до сих пор цитируют.)
Итак, вся гоп-компания отправляется за ключами. Первый мир, в который попадают наши персонажи – Скандинавия. ̶̶С̶у̶р̶о̶в̶ы̶е̶ ̶ч̶е̶л̶я̶б̶и̶н̶с̶к̶и̶е̶ ̶м̶у̶ж̶и̶к̶и̶ ̶   боги скандинавских мифов где-то прячут один из ключей. Сами они не появляются перед простыми смертными, но общаться через магический кристалл не отказываются. ̶К̶ ̶т̶е̶л̶е̶ф̶о̶н̶у̶ ̶п̶о̶д̶х̶о̶д̶и̶т̶ ̶  На экране магического кристалла появляется бог Тор со своим молотом Мьёльниром. Тор:
- Вы хотели попасть в Асгард? Вы попали. Бог Тор вас внимательно слушает.  Для получения в торец нажмите «один». Для продолжения разговора нажмите что хотите.
 
Ну все, естественно, орут, что нужен ключ от врат Мордора....
 
- Вам нужен ключ?  Да кто вы такие, чтобы претендовать на волшебный ключ?!
Ну что ж, вы можете  получить его, если докажете, что достойны этого предмета, например, что вы владеете боевым   ̶т̶о̶м̶а̶г̶а̶в̶к̶о̶м̶   молотом не хуже меня.

 
2 конкурс – метание  ̶и̶к̶р̶ы̶   молота в цель.
 
Потрясенный Тор отдает нашим героям ключ и уходит   ̶в̶ ̶м̶о̶н̶а̶с̶т̶ы̶р̶ь̶   сражаться с ледяными великанами.
Итак, один ключ у нас есть! Ура! Осталось добыть еще  ̶б̶у̶т̶ы̶л̶к̶у̶  четыре ключа – и можно покорять Мордор.

Мы вместе с героями прибываем в Индию. Индийские боги славятся своей мудростью и добротой. Мы вызываем на экран волшебного кристалла бога   ̶Ш̶и̶з̶у̶   Шиву и его четыре пары рук.
Шива:
- ХареКришна, православные. Не угодно ли чайку… покурить?     Зачем пожаловали? Чем могу быть бесполезен?
 
Мы высказываемся в том смысле, что Шива-Шива, ты могуч, дай-ка нам волшебный ключ.
Шива:
- Вы, простые смертные, не справитесь с этим предметом, ̶я̶ ̶и̶ ̶с̶а̶м̶-̶т̶о̶ ̶с̶ ̶т̶р̶у̶д̶о̶м̶.   Вот если бы вы умели делать массу дел одновременно всеми руками – другое дело.
А мы и умеем, а мы и не простые смертные   ̶а̶ ̶з̶о̶л̶о̶т̶ы̶е̶ ̶   и умеем еще кое-что покруче.
 
3 конкурс – Шивизм-многорукизм. Участники разбиваются на пары и каждый убирает одну руку за спину. Каждые двое участников своими двумя руками должны выполнить одно из заданий, например:
      Вырезать круг
     Застегнуть молнию
     Почистить апельсин
     Намазать хлеб маслом
     Закрутить крышку на банке...

 
Шива в полном  ̶а̶у̶т̶е̶   восторге. Ключ переходит к участникам соревнований.

Команда прибывает в мир арабских  ̶т̶е̶р̶р̶о̶р̶и̶с̶т̶о̶в̶ ̶  мифов. На экране появляется грозного вида арабский ̶с̶к̶а̶к̶у̶н̶  султан. Он главный хранитель ключа на багдадской земле. Султан:
– Хорошо, я вам передам этот ключ, если вы выполните для меня непосильную работу. Ваша задача – открыть кувшины с джинами с помощью простого гвоздя. Задачу усложняет то, что к этим страшным джинам никак нельзя поворачиваться фасадом, поэтому работать придется не головой, а наоборот.
 
4 конкурс – гвоздопоп. ( Всё просто - привязанным сзади к поясу шнурочком с гвоздем попасть в бутылку)
 
Султан нехотя признает, что сам великий   ̶А̶б̶у̶ ̶А̶х̶м̶а̶т̶ ̶и̶б̶н̶ ̶Б̶е̶й̶,̶ ̶п̶е̶р̶в̶ы̶й̶ ̶ш̶о̶ф̶ё̶р̶ ̶э̶т̶о̶й̶ ̶м̶а̶ш̶и̶н̶ы̶  Рашид аль Гарун не справился бы с этой задачей лучше. Ключ отправляется прямиком в руки наших славных Спасителей Кольца.
Смелые ̶ж̶а̶ж̶д̶у̶щ̶и̶е̶ ̶п̶о̶д̶а̶р̶к̶о̶в̶ ̶  герои отправляются прямиком в ̶а̶д̶    древнеславянский мир. Там их как-раз поджидают древнеславянские ведьмы. Эти старухи согласны за просто так подарить золотой ключик нашим мифошественникам, если те ответят на несколько совершенно неберущихся вопросов.
 
5 конкурс – викторина по славянской мифологии
 
̶Т̶е̶л̶е̶з̶р̶и̶т̶е̶л̶и̶   Ведьмы проиграли. Делать нечего, они отдают драгоценный ключ.
Герои отправляются на юг, в Африку.
В Африке ̶а̶к̶у̶л̶ы̶,̶ ̶в̶ ̶А̶ф̶р̶и̶к̶е̶ ̶г̶о̶р̶и̶л̶л̶ы̶ ̶ с ними на связь выходит африканский ̶с̶л̶о̶н̶ ̶  бог Бумба.
Бумба:
КухУсу йинзи йа увумбУзи ва айЯбу хуАндаа просвесчЕнья рОхо!
 О кикири бАмба .  О - пери - тики - томба!  
 О сова совимба.    О - муса - муса - муса!

 
Путешественники доступно объясняют   ̶т̶у̶п̶о̶м̶у̶ ̶д̶и̶к̶а̶р̶ю̶ ̶  великому богу, что им нужен ключ.
 
Бумба:
Ключ есть быть находиться земля далеко. Я не есть на земля. Я пить на небо.
Ключ плохой люди не давай. Злой люди добрый зверей убивай-поедай. Люди хороший – зверей разводи, размножай, развлекай, раз-два-три.
Хороший люди получай хороший ключ. Так говорил Я. И быть прав.

 
 
Если наши герои хотят получить ключ, они должны доказать Бумбе, что не все такие плохие, что они вот например, не убивают животных, а наоборот, создают новых.
 
6 конкурс – создание животных из себя самих. Каждая пара путешественников, посовещавшись две минуты, превращается в неведомое науке животное, сообщая при этом его имя.
 
Бумба:
Акуна матата. Все молодец. Ключ получай, катись колбаса. О - пери - тики - томба!  
 
 
Ура! Все пять ключей  собраны в кучу! Бежим открывать врата Мордора....
После чего...
 
7 конкурс – выуживание кольца из пучин мордорской пропасти. С помощью удочек и бутылок с   ̶г̶а̶в̶а̶й̶с̶к̶и̶м̶ ̶р̶о̶м̶о̶м̶   петлей на шее.
 
В одной из бутылок и будет долгожданное кольцо!!! Которое тут же отдают Гэндальфу и с нетерпением ̶т̶р̶е̶б̶у̶ю̶т̶ ̶п̶о̶д̶а̶р̶к̶о̶в̶ ̶    ждут волшебного превращения.
Гэндальф уходит в другую комнату, чтоб превратиться в одиночестве. Оттуда слышится шум, треск, грохот. Выходит Гэндальф, весь в красном.
- Я перешел на новый магический уровень! Теперь я  - Гэндальф красный, он же Дед мороз, он же Санта Клаус, он же Пер Ноэль .....
Теперь у меня выше крыши магической силы и я, не теряя ни минуты, ̶п̶о̶т̶о̶м̶у̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶у̶ж̶е̶ ̶ж̶р̶а̶т̶ь̶ ̶х̶о̶ч̶е̶т̶с̶я̶,̶    сейчас наколдую вам всем подарки, вы их заслужили..
   

Гэндальф взмахивает волшебным посохом и все получают по  ̶п̶и̶н̶к̶у̶   подарку.
Счастью всех нет предела, особенно радуются взрослые, которые давно мечтают выпить за приближающийся бой   ̶и̶ ̶г̶ёр̶л̶ ̶̶  курантов.
 
Ура, товарищи!!!!